Фото страничка. Минимализм

02:29:00

Привет. Что для вас минимализм? 
С каждым днем я все больше понимаю, что для меня минимализм становится не просто стилем творчества, декора, дизайна дома, а чем-то большим.....


Той частью меня, которая хочет освободиться от старых установок, изживших себя страхов, сомнений.. Минимализм помогает мне сосредоточится на главном: семье, своих истинных желаниях, заботе о своей душе, родных, развитии.

С каждым днем, я все больше убеждаюсь, что для каждого принципы минимализма открываются по-разному. И вовсе не обязательно распродавать всё своё имущество и с одним рюкзаком отправится в путешествие автостопом, если конечно же вы не видите смысла своей жизни в этом.

Прежде всего нужно разобраться с собой внутренне, очистить не только пространство вокруг, но и свою душу, свой разум от навязанного, приобретенного не через свой опыт; выстроить коммуникацию прежде всего с собой настоящим.

А страничка к заданию в блоге Happy Bunny  получилась о простых мечтах и двух озорных девчонках, которые не перестают меня удивлять)





Принимаю участие с этой работой в заданиях:



Вырубка в моей работе круг, бабочки.
















You Might Also Like

7 коммент.

  1. ох, какие малышки! Маленькие принцессы в золотом окружение! Стильно! Спасибо за участие в страничном задание Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, светлая страничка! Минимализм-такой сложный стиль! Но Вы прекрасно с ним управляетесь! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая страничка! Спасибо за участие в нашем страничном задании от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная сдержанность помогает выделить все самое главное! Простота и скромность лишь оттенили красоту настоящую - двух замечательных малышек. Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, стильно, лаконично, философски, очень здорово!) Спасибо что участвуете в Золотом задании в блоге "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная страничка: по-взрослому элегантная и по-детски трогательная и такая воздушная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту прелесть в нашем задании;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, очень милая и светлая страничка! И ничего лишнего.
    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить