Дизайн-концепция для профиля Инстаграм

22:24:00

Привет привет

За окном сегодня пасмурно, давление скачет, работоспособность почти на нуле. Поэтому я решила поболтать с вами и показать как я разрабатываю дизайн концепцию для профилей Инстаграм...

а есть среди жителей blogspot те, кто переехал или собирается переезжать в Инстаграм?

Сейчас становится сложно продвигать себя в этой социальной сети, аудитория "наелась" рекламных, экспертных, продающих аккаунтов. Люди ленятся ставить лайки и писать комментарии. Поэтому новичкам и тем, кто ведет профили ( как я)) изредка, трудно раскачать аудиторию.

Каждый профиль теперь ищет чем бы выделиться, чем еще можно привлечь активную аудиторию. Один из способов это красивый, понятный дизайн, который с первого взгляда "зацепит" именно вашего подписчика.

Первое что я прошу сделать, когда ко мне обращаются за разработкой, это заполнить бриф-анкету. Я сделала обычный опросник в гугл формах и просто отправляю ссылку клиенту. Ответы автоматически заполняются в таблицу exel и все это храниться на гугл диске. Что тоже очень удобно. Можно зайти с любого устройства и в любое время посмотреть.

После того, как заказчик заполнил анкету, если требуется, я задаю уточняющие вопросы. Но чаще всего их нет. И приступаю к работе. Первое что я делаю - это визуальный анализ аккаунта. Захожу в профиль заказчика и смотрю его глазами покупателя или читателя. Заодно подмечаю правильность заполнения, понятность, легкость и доступность заказа. Смотрю на фото, подмечаю, почему они меня не завлекают или наоборот, почему завлекают. Читаю описание, делаю анализ активности подписчиков и так далее.

Следующий шаг это анализ конкурентов и рынка продукции. Эти анализы позволяют лучше узнать чем можно выделиться среди конкурентов и как реагируют покупатели на продукт.




После анализа, расписываю рекомендации по улучшению профиля, что нужно дозаполнить.

И приступаю к созданию мудборда. Мудборд - это такая доска вдохновения, где отображаются основная палитра, картинки к ней (беру в интернете для примера), шрифты.

Делаю два абсолютно непохожих варианта, чтобы заказчик выбрал то, что ему больше подходит.


Заказчик определяется с выбором и я приступаю к разработке основной дизайн концепции, логотипа и других необходимых деталей.
Например, для профиля совместных закупок пряжи была выбрана концепция информативно-вдохновляющего профиля. Здесь отображена сетка расположения 9 фотографий в профиле Инстаграм.  Есть просто инфо-посты с полезной информацией, например как выбрать пряжу, и лендинг строка, где сообщается о том, что сейчас проходит закупка пряжи, расписаны условия, детали заказа и общие правила. Очень удобно тем, что общие правила не нужно каждый раз заново печатать, в условиях закупки меняются только несколько позиций. Это намного ускоряет процесс. Такая лендинг строка сделана и для информации о завершении закупки.


В течении двух месяцев с момента запуска дизайна, заказчик может обратиться ко мне, чтобы доработать какие-то моменты. Т.к. уже через месяц понятно как реагирует аудитория, возможно что-то стоит убрать, а что-то дополнить. Это является моей гарантией. Потому что мне важно, чтобы то, что я делаю приносило пользу и работало)

You Might Also Like

0 коммент.